Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Цена на стерилизацию кошки в нашей клинике, акция: 2500 руб.

Для чего необходимо стерилизовать кошек.

У стерилизованных кошек и ссобак, сокращается выработка половых гормонов, которые ответственны за половое поведение животных. Стерилизованные кошки становятся более ласковыми и домашними, уделяют больше внимание гигиене. Но самое ценное в стерилизации то, что риски серьезных заболеваний, - таких как воспаление матки, поликистоз яичников, новообразование молочных желез - снижаются к минимуму. То есть преимущества стерилизации очевидны - животное перестает отвлекаться на нереализованные инстинкты, больше времени уделяет хозяину, и меньше болеет. Нестерилизованное животное в отсутствии возможности реализовать свои инстинкты зачастую мучается само и мучает своих владельцев. Запах мочи, клоки шерсти по квартире, истошные крики – все это знакомо владельцам нестерилизованных животных не понаслышке. Хотя, зачастую животное не проявляет своих половых инстинктов до самого зрелого возраста и владельцы, в отсутствии беспокойства от своих любимцев, теряют бдительность и забывают о профилактической стерилизации. В то же время половая охота достаточно неожиданно может прийти к животным и в достаточно позднем возрасте, когда риски операции и анестезии становятся гораздо выше чем у молодых животных. Особенно печально, если стерилизация возрастному животному нужна по медицинским показаниям. Ослабленное, истощенное болезнью пожилое животное может не выдержать анестезию и результат своевременно невыполненной стерилизации может быть плачевен.

Еще одно преимущество стерилизации - это предотвращение нежелательного потомства. С учетом плодовитости братьев наших меньших, за несколько лет одна кошка может произвести на свет целый прайд несчастных бездомных животных, каждому из которых очень сложно будет обеспечить кров и пищу.  И далеко не всем бездомным котятам посчастливится найти заботливые руки хозяина.

Но, что если животное живет в частном секторе и имеет возможность “погулять”? В этом случае так же существуют риски для жизни и здоровья нестерилизованных питомцев. Достаточно часто случается, что кошки убегают, могут пропадать день, два, неделю. И это совсем для них небезопасно. На улице, их могут поджидать различные опасности. Загулявшие кошки могут попасть под машину, либо быть покусанными другими животными, при этом заболеть неизлечимыми инфекционными заболеваниями

Существуют разные методы стерилизации кошек и собак. Самый эффективный метод это хирургический. В нашей ветеринарной клинике стерилизацию рекомендуют делать с удалением и матки и яичников. Хирургический доступ может быть разный. Чаще всего выбирают доступ по белой линии живота, но если владелец хочет свести к минимуму послеоперационных уход, то выбрать можно доступ по боку через прокол. В таком случае необязательно носить послеоперационную попону. Так же в стоимость операции входит внутрикожный косметический шов, сделанный рассасывающимися хирургическими нитями. После операции животное ходит в специальной попоне в течении 10 дней.